Эликсир успеха и процветания Потребности современного обучения.

Потребности современного обучения.

600Потребности современного обучения.
Образованные люди своими волшебными  творениями делают нашу жизнь невероятно интересной и захватывающей, приближают её к сказке. Сегодня среднему жителю нашей планеты, пользующемуся всеми техническими достижениями, позавидовал бы любой средневековый король. И всё это создано образованными людьми.
Пропорционально росту скорости транспортных средств ,появлению новых открытий и новых знаний, увеличивается и объём базовой информации, которую должны овладеть ученики школы для того, чтобы взять эстафету открытий и идти вперёд, создавать новые блага для человечества. Образование обеспечивает прогресс человечеству и каждый родитель мечтает, чтобы дети хорошо учились и добились самореализации. Но каково нашим детям сегодня?
Динамика развития общества показывает тенденцию расширения возможностей доступа человека к знаниям, синхронно происходит резкое увеличение объёма  для усвоения информации, что противоречит ограниченным возможностям учащихся. Происходит неизбежное рассеивание информации, вызванное интеграцией и дифференциацией наук, затрудняющих её поиск; быстрое устаревание знаний в связи с ускоренными темпами развития научно-технического прогресса.
В обществе появилось несоответствие между увеличивающимся объёмом знаний и старым подходом к обучению. До сих пор наш образовательный процесс направлен на то, что учащиеся должны знать, а не на то, как им легче усвоить эти знания и быстро менять устаревшие знания на новые. Именно эти потребности обусловливает век информации, в котором мы живём. К старому подходу не относятся новые технические средства обучения, применяемые в школе, они делают наглядным процесс усвоения знаний и более лёгким. Речь идёт об общей возможности мозга учащихся усваивать увеличивающийся и усложняющийся материал без сопровождения стресса, испытываемого всеми, кто находится в этой цепочке: детям, родителям, педагогам.
Этот кризис взял курс на обострение и не формулируется в форме проблемы или задачи, которую общество неизбежно обречено решать. Конечно, слабые показатели общей массы учащихся не является проблемой, так как не все мечтают стать выдающимися учёными, политическими деятелями, творцами мировых шедевров искусства. Но все согласятся с утверждением, что каждый родитель желает счастливой, гармоничной жизни своему ребёнку. А именно из не успешных, разочарованных в жизни, обиженных на всех детей вырастают уголовники, делающие себя, родных и всем к кому  они прикасаются, несчастными.
Духовные помощники, содействующие эволюции человечества, передают нам послание о том, что компьютерные технологии негативно воздействуют на нервную систему человека. Они ускоряют её настолько, что это выходит за рамки наших природных способностей. В результате мы всё слабее и слабее ощущаем свою связь с Природой. Проблема возникает из-за того, что люди требуют быстрейшего доступа к «информации», пренебрегая теми знаниями, которые поступают из Природы через их тела и Первого Чувства.
Наше убеждение в том, что мы можем ускоряться, ускоряться и ускоряться, получая всё больше и больше ментальной информации, не включая её при этом в свою воду- ошибочно. Многие люди осознают на клеточном уровне, что это вовсе не то, что им требуется. Они чувствуют себя выбитыми из равновесия, когда им приходится подолгу проводить время за компьютером. Этот стиль ведёт к различным формам низковибрационной активности: вредным привычкам, безответственным поступкам, разъединяющим людей и уводящим их от Природы. Они призывают  человечество найти разумный баланс, так как  постоянное использование компьютеров вредит физическому телу, поскольку непрерывно ускоряет нервную систему и  ещё больший вред исходит от того, что люди утрачивают возможность духовного развития.Приучение детей с раннего возраста выходить в Интернет в надежде на то, что это разовьёт их способности и поможет преуспеть в школе и в жизни приводит к ограничению их связи с информацией, которая поступает от самой Природы. В их познаниях образуются серьёзные пробелы, что ещё больше отделяет их от жизни. Они не умеют прислушиваться к мудрости своего тела, не умеют слушать свои сердца, шёпот ветра в деревьях и шум дождя. Явления Природы становятся для них простой помехой, и они спешат укрыться в домах и вновь погрузиться в ту вымышленную реальность, которая не имеет ничего общего с их сердцем. Нейроны их мозга и всей нервной системы не в состоянии поддерживать такую скорость, и дети превращаются в автоматы, бесчувственные по отношению к жизни.
«Это серьёзная проблема для человечества. Вы причиняете немалый вред своим детям, настойчиво подталкивая их к искусственному интеллекту, — и это вместо того, чтобы поощрять Связь с тем природным разумом, который заложен в них самих. Это ведёт к тому, что в поведении ваших детей всё чаще будут проявляться черты аутизма, поскольку нервная система человека не в состоянии справиться с таким количеством стимулов. Участятся и случаи детской гиперактивности, ведь человек по сути своей не создан для того, чтобы тихо сидеть и учиться. Природа учит путём движения. Все это знаки, настойчиво предупреждающие взрослых: «Хватит уже. Вы толкаете своих детей слишком быстро и слишком далеко — всё дальше от Природы, в какую-то искусственную реальность». Вы создаёте группу механизированных, гиперактивных человеческих существ, оторванных от других людей, от жизни и от Природы. Подобное разобщение ведёт к тому, что вы и впредь будете воспринимать свою реальность сквозь призму страха. Лишь Связывание способно научить людей гармонии. Лишь в Связывании вы учитесь слушать сердцем и общаться друг с другом без слов, посредством своей воды. Однако людей отучили от подобных навыков». Духовные помощники говорят нам о том, что  взрослые люди не в состоянии поддерживать тот темп, который они сами же и создали, но навязывают его детям.
Но мы, вместо того, чтобы прислушаться к подсказкам духовных наставников, продолжаем давать детям информацию, которая им никогда в жизни не пригодится. И речь идёт не только о научных знаниях в области точных технологий, но и о истории, поданной изначально с искажениями реальных фактов и событий.  Многие предметы, которые мы изучали в своё время, сегодня не существуют, мы забивали голову преходящей информацией, тратили энергию и время напрасно. Всему жизненно важному мы учились у жизни под влиянием случайных, стихийных факторов и обстоятельств, ведомые интуицией. И по-прежнему выпадает из обучения то, что действительно нужно.
Возникла потребность введения в школу в обязательном порядке курсов: по развитию личностной эффективности, духовному развитию, развитию экстрасенсорных способностей, которые включают в себя действительно ценные и необходимые для жизни знания и сформируют вечные ценности в подрастающем поколении, разовьют значимые для жизни способности.
Формированию подлинного интереса к духовной теме способствуют произведения: П. Коэльо «Алхимик», Р. Бах «Чайка по имени Джонотан Ливингстон», Эстер и Джерри Хикс (Учение Абрахама) «Сара. Книга 1. Пернатые друзья – это навсегда. Новый уровень воплощения желаний», «Сара. Бескрылые друзья Соломона. Приключения в мире мудрости. Путь к счастью. Книга 2», «Филин стоит тысячи слов. Как пережить приключения, ничем не рискуя. Сара. Книга 3». Чопра Д. «Семь  духовных законов успеха», «Гессе Герман. Сиддхартха».
Родители могут рекомендовать эти произведения своим детям. Привлечение внимания к духовной теме,  раскрываемой в форме притч и сказок, привяжет к ней, бросит зёрна интереса к теме природы человека и настоящим ценностям, застрахует от ошибок и разочарований, поставит «шлагбаум» на дорогу неудачника и правонарушителя. Настоящая борьба со всеми проблемами, существующими в обществе, может быть только  вышеназванными таблетками. Лечить общество надо духовной литературой, которая раскрывает истину о нашей духовности в интересной, увлекательной, высокохудожественной форме. Обучение заповедям нравственного поведения должно «менять наряды», подаваться «под разным соусом», а не в скучной форме библейских заповедей.
Экстрасенсорные и духовные явления всегда играли значительную роль в истории человечества и сформировали некоторые фундаментальные аспекты нашей культуры, и их развитие должно быть системным и организованным. В дошкольном периоде следует адаптировать наиболее эффективные методики по раннему развитию.
Качество и успешность обучения зависит от скорости  адаптации наиболее эффективных методов обучения, предлагаемых последними научными исследованиями. Сегодня наука имеет ресурсы, чтобы помочь учащимся увеличить возможности усвоения большого потока информации. Применение открытых законов развития, успешно адаптируемые некоторыми учреждениями и родителями, делает процесс развития и обучения радостным, лёгким, даёт ошеломляющие результаты, а главное формирует новый тип характера детей: весёлых и счастливых, излучающих только добро, добивающих невероятных успехов во всех сферах человеческой деятельности. Из счастливых детей вырастают не нарушители законов, а созидатели совершенного общества.
Сегодня учёба — это стресс и большая часть детей имеет результаты ниже средних. В то время, когда научно доказано, что «Каждый ребёнок в момент своего рождения обладает более высоким умственным потенциалом, чем тот, который когда-либо демонстрировал Леонардо да Винчи».(61, с.21) В то время, когда в институте Ивена Томаса учёные экспериментально доказали, что при вынужденной гемисферэктомии (хирургическом удалении половины мозга у больных детей с помощью эффективных методических приёмов обучения и учёта возрастных особенностей можно развить интеллект с показателями (IQ) выше среднего уровня и даже гениальные способности.
Исследования, проведённые в последние 42 года в развитых странах мира, которые упоминают в своей работе О Афанасиос  и Х. Папандропулос (75), показывают, что для адаптации педагогической системы к эпохе информации потребуется всё больше финансовых инвестиций в сфере образования. Также, в них отмечается, что во всех сферах экономической деятельности потребуются образованные специалисты, способные к быстрым изменениям и постоянному обучению. Указывается на необходимое знание второго языка, также дополнительным преимуществом будет знание математики.
Анализ полученных данных указывает ещё на то, что качество системы образования не зависит ни от одарённости и способностей учеников и студентов, ни от количества часов обучения, и конечно ни от размеров аудиторий преподавания. «Ключи» успешного обучения – это методы обучения и от того какие перспективы определяют педагоги своим ученикам и студентам. Под перспективой следует понимать убеждённость педагога в необыкновенно мощные возможности учащихся и формирование у последних высокой самооценки.
Американский преподаватель Патрик Визанова, как и Глен Доман, подчёркивает, что каждый человек располагает большим потенциалом «спящей гениальности», для функционирования которого, надо обеспечить его конкретным объёмом знаний и методами их использования. Эти знания можно приобрести не иначе, как используя строгую систему методов обучения с обязательной установкой цели достижения.
Потребность времени диктует необходимость внедрения новаторских программ развития уже с раннего возраста, так как именно он является наиболее благоприятный (сенситивный) для развития многих видов деятельности, пополнить программу развития вышеназванными направлениями. Их адаптация сделает процесс развития радостным, избавит всех от стрессов, обеспечит хорошее здоровье и эмоциональное состояние, успех во всех сферах жизни.

Подпишитесь на обновление блога.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

1 комментарий к записи “Потребности современного обучения.”

  1. НЕСТАНДАРТНОСТЬ, ЖИВАЯ заинтересованность признак всякой истинной работы. Прочитав статью, чувствуешь возможность поделиться.
    Нет века информации без СИСТЕМЫ информации. Мир переполнен информационными технологиями, но общий, содержательный смысл информации не раскрыт. По большому счёту, общество живёт в информационном хаосе. Мне 76 лет, итог исканий в Исходной системе информации, ИСИ.
    Её ядро в единой таблице — СИСТЕМЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВАНИЙ ФИЛОСОФСКИХ НАУК, СТОФН — 25 наук.
    Вы представляете, какой это клад для размышлений, сопоставлений и, главное, новых выводов, особенно при решении масштабных проблем!
    Главные науки в своих системах и подсистемах. Таблицы, схемы, лаконизм логики и наглядность.
    Системность всеобщего знания зависит от правильности исходного начала.
    Бытие — человек и мир, «субъект и объект». Суть связи не раскрыта. Она во взаимопроникновении противоположных сторон,
    субъективной форме объективной необходимости — ПОТРЕБНОСТИ. Развитие потребностей и удовлетворяющих их ценостей — развитие бытия и наоборот.
    ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ расширение потребностей: биологическая, материальная, экономическая, политическая, интеллектуальная, творческая, мировоззренческая.
    Параллельно нарастающая потребность ЦЕННОСТИ человека — моральная потребность.
    Ступени потребности — ступени истории. Назначение элиты — удовлетворение главной потребности эпохи. Креатив стал моден неслучайно. Развитый мир вошёл в стадию творческой конкуренции.
    Мировоззренческая потребность как высшая потребность бесконечного познания, главная потребность на очередной стадии — вхождения земли в космическое единство.

    Система информации — система образования. Без первого нет второго.
    Как основа общего высшего образования, Исходная система информации (ИСИ) позволяет:
    1.Овладеть им в МЕСЯЦЫ и даже недели.
    2 Повысить качество В РАЗЫ, благодаря системности.
    3.Создать в экономике образования ЭФФЕКТ МУЛЬТИПЛИКАТОРА,- многократного превосходства доходов над расходами.
    В глобальном историческом плане это ТРИЛЛИОНЫ ЕВРО.
    В ИСИ явное превосходство системного знания над бессистемным и возможность решения больших проблем общества.
    Мир ищет реформу образовательной системы.
    ИСИ условие лидерства страны, её реализатора.
    Глобальный Лидер-Университет на общеобразовательной основе ИСИ затмит оксфорды и стэнфорды.
    Ведущие университеты мира, высшие деловые и научные круги, правительства всех стран ОБЪЕКТИВНО заинтересованы в первоочередном получении креатива эпохи.
    ИСИ нужна всем и каждому.
    ЗОЛОТОЙ КОД ФИЛОСОФИИ — основная моя книга, где изложена ИСХОДНАЯ СИСТЕМ ИНФОРМАЦИИ. Саарбрюкен, 2012. Там же вышли НОВЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ.
    Готов сотрудничать.
    С уважением, профессор, академик РАДСИ, В.М.ЖАРИНОВ

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.