ОБРЕТЕНИЕ НАВЫКА УПРАВЛЕНИЯ СВОЕЙ СУДЬБОЙ
«ИНТЕГРАЦИЯ ДУХА И ЛИЧНОСТИ. МАГИЯ ТРАНСФОРМАЦИИ МАТЕРИИ».
ПРОГРАММА 16 Модуля 1 ЧАСТЬ

1 Занятие Тема:
«ВИДИМОЕ ВОЗНИКЛО И ВОЗНИКАЕТ ИЗ НЕВИДИМОГО».
- Поле потенциала, поле С&Э, квантовое поле – это поле чудес.
- Кто удерживает все наши воплощения в рамках одной и той же линии судьбы?
- а) Биохимическая привязанность к драме.
- б) Привязанность души к драме.
- Понятия: «Пустота, Душа, квантовое состояние и квантовые колебания».
- Как Пустота дает жизнь тому, чем она не является? Механизм творения.
- Рождение нашего персонального сознания.
- Как возникли 7 уровней сознания.
Упражнение. Возвышение своего сознания до уровня Божественного единства.
- Молитва Джозефа Мэрфи на развитие ESP.
2 Занятие Тема:
«РОЖДЕНИЕ НАШЕГО ПЕРСОНАЛЬНОГО СОЗНАНИЯ».
- Пустота. Хроники Акаши или квантовое поле.
- Создание зеркального сознания.
- Эффект Наблюдателя в квантовой механике.
- Факторы, влияющие на скорость материализации мысли.
- Путешествие нашего сознания и прибытие на Землю.
- Невидимые формы жизни, существующие в нашем пространстве.
- Отличие энергий каждого из семи планов бытия.
- Колебательное движение зеркального сознания. Сотворение мечты.
3 занятие Тема:
«ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ВСЕХ ФОРМ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ».
- Кто и как создавал вселенные и виды жизни на планетах. Эпопея творения.
- Рождение Богов света. Как мы выглядели до физического воплощения.Рождение Души.
- В каком теле хранилась душа до нашего появления на Земле?
- Что олицетворяют собой колонны храмов. Предшественница Земли.
- История наследия физических тел.
- Рождение Богов на Земле в физическом теле. Падшие ангелы — первый опыт в образе мужчины и женщины. Уровни человека –Бога.
- Этапы модификации физического тела человека.
- Авторы модификаций физического тела человека. Смешение Богов с народами Вселенной.
- Аффирмации на осознанность защиту и гармонизацию.
-
4 занятие Тема:
«ГАЛАКТИКИЧЕСКИЕ РАСЫ, ИХ РОЛЬ В ИЗМЕНЕНИИ ЖИЗНИ ЗЕМЛЯН».
- Развитие жизни в галактике и на Земле по версии Андромедиан.
- Инопланетные расы, изменившие генетику человеческой расы.
- Существующие цивилизации Галактики. (А. Кольер от андромедян).
- Войны «принудительного представления», тормозящие эволюцию человеческой расы.
- Водородные и кислородные расы.
- Освобождение нашей планеты от регрессивных групп.
- Упражнение «Земля – планета радости и Рая!»
- Упражнение на активацию 3 глаза.
5 занятие Тема:
«СОЗДАНИЕ И МОДИФИКАЦИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА».
- Последняя модификация человеческого тела.
- Сила, переданная человеку через генную модификацию.
- Человечество на порог драматических перемен. Кто спасётся?
- Слабость, переданная человеку через генную модификацию.
- Расщепленный ген: дом, разделенный сам в себе.
Противодействие эволюции - изгнание Бога из человека.
- Порабощение, укоренённое в генах. Создание физического тела по образу, но не по подобию.
- Упражнение на активацию 3 глаза.
6 занятие Тема:
«МАНИПУЛЯЦИЯ ИСТОРИЕЙ ЗЕМЛИ».
- Катаклизмы и войны инициированные аннунаками, изменившие судьбу человечества.
- Вековые скрытые причины и мотивы организованных планетарных событий.
- Голый король.
- Манипулирование историей народов третьими лицами.
- Как и кем создаётся история.
- Организаторы всех бед человечества.
- Ограничения, наложенные на человечество «Богами- Опекунами».
- Запрет на духовное развитие и пробуждение.
- Как Боги разобщили людей и как этот метод используется сегодня.
7 занятие Тема: «КАК ВОЗНИКЛА РЕЛИГИЯ, ВОЙНЫ И ПОРАБОЩЕНИЕ».
- Возникновение и распространение войн и рабства на Земле.
- Поход Рамты против тирании и рабства.
- Начало Персидской империи, поработившей женщин и детей.
- Рождение религии.
- Сознание «насилия», причиняющее страдание на этом плане.
- Жизнь без насилия и контроля – обитатели внутренней сферы Земли.
- Пирамиды и Бермудский треугольник.
8 занятие Тема:
«ДЛЯ СЫНОВ И ДОЧЕРЕЙ БОГА ВСЕ ПРЕПЯТСТВИЯ ПРЕОДОЛИМЫ».
- Когда Боги бежали с Земли.
- Братство «Змея».
- Происхождение евреев и их роль в исторических событиях, по описанию Ветхого завета.
- Конфликты – инструмент поддержания контроля над массами, препятствия эволюции человечества.
- Скрытые подстрекатели насилия и конфликтов между людьми.
Упражнение «Изменение временной линии человечества и планеты Земля».
9 занятие Тема:
«ИДЕАЛ, К КОТОРОМУ МЫ СТРЕМИМСЯ».
- Иисус Христос и его послание человечеству.
- Путь к интеграции Духа и личности.
- Применение нравственного кодекса мастера.
- Иешуа бен Иосиф сделавший вызов смерти.
- Как Иешуа бен Иосиф оживил своё тело и превратился в Христа?
- Жизнь в добродетели.
- Женщина- мастер. Почему мастера только мужчины.
- Упражнение «Чудеса волшебника».
10 занятие Тема:
«САМОЕ РАЗРУШИТЕЛЬНОЕ СОБЫТИЕ В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА»
- Порабощение, укоренённое в генах. Падение женщин.
- Война против эволюции человечества.
- Происхождение «избранного народа» (из учения Рамты).
- Что нужно было евреям от египетской цивилизации?
- Аффирмации для осознания своих безграничных возможностей.
- Ковчег Завета
- Исцеление старых ран.
- Упражнение «Спокойное присутствие».
Реанимация тимуса для усиления иммунитета и продления молодости.
11 занятие Тема:
«ПОМОЩЬ ТЕХ, КТО НЕВИДИМО ТРУДИТСЯ РАДИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.
- Последствия уничтожения египетского царства для человечества.
- Поражение и последствия правления «завоевателя».
- Великое Белое Братство.
- Роль И. Христа и духовных сущностей в изменении «лица» мира.
- Любовь и труд тех, кто невидимо трудится ради нашей жизни.
- а) Внеземные помощники.
- б) Земные структуры по защите Земли.
- в) Секретные космические программы.
- Духовные помощники в вопросах пробуждения. Галактическая Конфедерация.
- Обращение к Светлым Силам Космоса.
- Упражнение «Омоложение и исцеление тела на клеточном уровне.
Исцеление и омоложение в виртуальной Medbed кровати.
12 занятие Тема:
«МОЗГ- ИНСТРУМЕНТ ПОЗНАНИЯ, ТВОРЧЕСТВА И МАТЕРИАЛИЗАЦИИ».
- Упражнение С & Э.
- Влияние «Просветления» на эмоциональное реагирование.
Как мы познаём мир? Роль ауры в познании.
- Общественное сознание. Мысли нашего плана.
- Механизм «считывания» мыслей из потока сознания.
- Мозг не порождает мысль, он её принимает.
- Управляющий мозгом. Связь между мышлением и гормональным балансом.
- Упражнение «Пребывание в Божественности – лучшая защита».
- Упражнение «Освобождение от зависимостей и привязок».
- Упражнение «Призыв синхронистичности в свою жизнь».
13 занятие Тема:
«СВЯЗЬ ДУШИ И КЛЕТОК ТЕЛА С МЫСЛЯМИ».
- Как мы осознаём мысль? Связь клетки с мыслью.
- Внутреннее знание. Регистрация чувств в Душе.
- Физиологический механизм сотворения мыслью опыта жизни: желаемого и неосознанно – не желаемого.
- Основа дисциплины манифестации. «Разум над материей».
- Визуализация этапов материализации в процессе созерцания.
- Упражнение С & Э
- Упражнение: «Загрузка» космического света для освобождения от страха.
14 занятие Тема:
«ПУТЬ НАШЕЙ ДУШИ – 7 СТРАНИЦ ЖИЗНИ».
|